Обо мне

Моя фотография
Пинск, Брестская область, Belarus
Всем гостям добрый день! Время, труд, энергия - все это, вкладывается в мои работы. В каждой из них живет частичка моей души. Каждая живет своей жизнью, каждая уникальна, имеет свой характер и существует, как бы, вне времени. А еще каждая работа напомнит о том теплом и знакомом чувстве, когда кто-то готовит что-то специально для Вас с любовью и заботой. Каждому из Вас будет приятно осознавать, что вещица, которую Вы приобрели - уникальна и ни у кого такой больше нет. Это ключевое преимущество, которое играло свою роль во все времена, а уж в наше время машинного производства - тем более. Куклами занимаюсь относительно недолго, но у меня можно заказать куклу по роду занятия человека, которому Вы преподносите сувенир, а можно заказать игрушку любимого героя. Возможностей много на Ваше усмотрение. Всегда найдется отличный повод купить парочку кукол для своих родных и знакомых. Причем, куклу можно подарить любому человеку, которому Вы хотели сделать приятно.

пятница, 14 февраля 2014 г.

Путешествуем вместе с "Вилеонс тур".....

Композиция создавалась для моей любимой турфирмы "Четыре стихии", но потом пришлось переделать под другое агентство. Весь процесс затянулся на два с половиной месяца - сначала рождалась идея - пока у меня в голове не сложится вся картинка произведения, работу начинать не могу. Пересмотрела кучу картинок, связанных с туризмом, и только через месяц я увидела целостную композицию того, что должно получиться в итоге. 
А что получилось, смотрите сами...






Вот как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий